On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:28. Заголовок: Вынужденный возврат


Вынужденным признается такой отказ пассажира от воздушной перевозки, который был обусловлен следующими обстоятельствами:
- отмена или задержка рейса ООО «Авианова», указанного в билете;
- изменение ООО «Авианова» маршрута перевозки;
- выполнение рейса ООО «Авианова» не по расписанию;
- несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
- внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне ООО «Авианова», что подтверждено медицинскими документами.

Для обращения к ООО «Авианова» за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом пассажира от воздушной перевозки последнему необходимо:

А) В случае, если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорте отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью ООО «Авианова» предоставить пассажиру место на рейс и дату, указанные в билете:
- не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы ООО «Авианова» в аэропорте отправления за вынужденным отказом от воздушной перевозки и возвратом денежных средств, направленных пассажиром в оплату таковой, предъявив при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными пассажиром при заключении договора воздушной перевозки.

Б) В случае, если вынужденный отказ пассажира от воздушной перевозки производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем пассажир уведомлен заблаговременно по телефону либо посредством электронной почты:
- уведомить оператора центра бронирования ООО «Авианова» об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним, либо
- не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить ООО «Авианова» о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном пассажиру по электронной почте, либо оператором центра бронирования ООО «Авианова» в процессе телефонного разговора.

При условии выполнения пассажиром всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из нижеперечисленных способов возврата денежных средств:
  • ваучер для оплаты пассажиром своих полетов рейсами ООО «Авианова», номинал которого будет составлять 120% от причитающейся к возврату суммы денежных средств;
  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными;
  • причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления таковой на банковскую карту, с использованием которой был заключен соответствующий договор воздушной перевозки.

    В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не приемлем для пассажира, последний вправе в течение не более 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа от воздушной перевозки по указанным выше обстоятельствам заполнить на сайте ООО «Авианова», в разделе «О Компании»/ «Наши правила» форму запроса о возврате денежных средств, с указанием в графе «Причина возврата» Вынужденный возврат, и отправить данную форму ООО «Авианова», приложив к ней 1) отсканированную копию документа, удостоверяющего личность, 2) отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от воздушной перевозки. Если перевозка была оплачена наличными, в форме возврата пассажир обязан указать банковские реквизиты, необходимые ООО «Авианова» для осуществления возврата денежных средств пассажиру. Указанный запрос должен быть направлен по адресу: Россия, 101000, г. Москва, а/я 275, «Вынужденный возврат».
    Срок возврата пассажиру денежных средств в таком случае составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения ООО «Авианова» соответствующего запроса.

    В) В случае, если отказ пассажира от воздушной перевозки осуществляется последним в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью (смертью) члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне ООО «Авианова:
    Заявление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с указанными выше обстоятельствами должно быть подано в кассу ООО «Авианова» в целях аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично пассажиром, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности.
    По окончании времени регистрации на соответствующий рейс заявление о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки может быть принято сотрудником кассы ООО «Авианова» в целях аннулирования бронирования только в том случае, если пассажир документально подтвердит отсутствие возможности сообщить о вынужденном отказе от воздушной перевозки заранее.

    Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки соответствующей отметки сотруднику кассы ООО «Авианова» одновременно с заявлением должны быть предоставлены следующие документы:
  • оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного бронирования совпадает с номером бронирования, указанного в соответствующем заявлении;
  • оригинал удостоверения личности пассажира;
  • оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа от воздушной перевозки;
  • электронный билет (маршрут-квитанция).

    В случае, если при подаче заявления в кассу ООО «Авианова» пассажиром не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, ООО «Авианова» не будет считаться надлежаще уведомленным о вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано.

    Заявление составляется пассажиром в свободной форме с обязательным указанием следующих реквизитов:
    - фамилии, имени и отчества пассажира;
    - адреса постоянной регистрации пассажира;
    - адреса фактического места проживания пассажира (в случае, если отличается от адреса его постоянной регистрации);
    - контактного номера телефона;
    - адреса электронной почты;
    - данных удостоверения личности (серия, номер, когда и кем выдано, код подразделения);
    - данных договора воздушной перевозки (номер рейса, маршрут, дата и время вылета, стоимость воздушной перевозки);
    - основание для вынужденного отказа пассажира от соответствующей воздушной перевозки.

    Далее, в течение не более 90 (девяноста) календарных дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки по указанным обстоятельствам пассажир вправе направить в адрес ООО «Авианова» запрос о возврате денежных средств в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки, приложив к нему 1) копию документа, удостоверяющего личность, 2) оригинал платежного документа, в котором номер оплаченного бронирования совпадает с номером бронирования, указанного в заявлении, 3) оригинал заявления, 4) электронный билет (маршрут/квитанцию) и 5) оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа пассажира от воздушной перевозки. В запросе пассажир обязан указать предпочтительный для него способ возврата денежных средств. Указанный запрос должен быть направлен по адресу: Россия, 101000, г. Москва, а/я 275, «Вынужденный возврат».

    Срок возврата пассажиру денежных средств в связи с отказом последнего от воздушной перевозки по указанным в настоящем пункте обстоятельствам составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента получения ООО «Авианова» соответствующего запроса.
    При этом, ООО «Авианова» оставляет за собой право в каждом случае проверять подлинность представленных пассажиром в подтверждение вынужденного отказа от воздушной перевозки документов, и в таком случае указанный выше срок возврата денежных средств может быть продлен на необходимый промежуток времени вплоть до выяснения соответствующих обстоятельств и получения подтверждения соответствующих органов (учреждений).

    ООО «Авианова» не несет ответственности в случае несоблюдения пассажиром Правил, в том числе, но не исключительно несоблюдения пассажиром требований, касающихся вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки и направления подобных заявлений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д.).

    ООО «Авианова» не несет ответственности за оперативность и соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями настоящих Правил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким заявлением им не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.

    Ответственность за предоставление пассажиром корректной и полной информации, требуемой ООО «Авианова» для осуществления возврата денежных средств несет сам пассажир.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Новых ответов нет


    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет